Среди богатой инфраструктуры порта Констанца следует выделить возможность размещения морских судов и речных барж, лёгкий доступ в и из порта через канал Дунай – Чёрное море, фарватер, соединяющий порт Констанца с Дунаем. Груз погружают и перегружают на речные баржи для перевозки по Дунаю в Центральную Европу.
Два порта-сателлита Констанцы — Мидиа, расположенная в 25 км к северу от комплекса Констанца, и Мангалиа, расположенная в 38 км к югу. Оба исполняют важную функцию в общем плане по увеличению эффективности инфраструктуры порта. Оба постоянно обновляются и совершенствуются, чтобы соответствовать растущим требованиям грузовладельцев.
Контейнерный терминал «SOCEP» расположен в Северном порту, на причале №52, длиной 232 м и глубиной 10,2 м. Платформа для хранения составляет 11,4 га для 3 000 – 4 000 контейнеров.
Обработка производится при помощи двух козловых кранов 40,7 тонн каждый, двух транстейнеров по 32 тонн каждый, вильчатых подъёмников и боковых погрузчиков.
Контейнерный терминал «UMEX» в Южном порту Констанца на причалах №. 44 и 38. Инфраструктура включает в себя: мобильные краны и набережные краны, обладающие самой большой грузоподъёмностью в порту Констанца. Имеются также различные типы вильчатых подъёмников траков, обрабатывающих генеральные грузы, проектные грузы и контейнеры.